Новости

Осенью текущего года на автосалоне в Париже состоится премьера элегантного универсала Opel Astra Sports Tourer.

Подробнее ...


Яндекс.Метрика

Наша компания   предлагает все необходимые автозапчасти для ремонта и обслуживания автомобилей марок CHEVROLET, OPEL, CITROEN, PEUGEOT.

Основной ассортимент* склада запчастей формируется ориентируясь на  марки и модели автомобилей официально продаваемых на территории РФ.

Залог надежной работы вашего автомобиля - это его своевременное техническое обслуживание.

   Рекомендуем Вам ознакомиться с содержанием работ дилера при проведении ТО. Это поможет своевременно подготовиться и спланировать свои расходы по обслуживанию.

excel Chevrolet DAT (112 кБ)

excel Chevrolet Lanos (90 кБ)

excel Chevrolet Cruze (39 кБ)

excel Chevrolet(Америка) (41 кБ)

excel Opel Insignia (51 кБ)

excel Opel (83 кБ)

   Перечень необходимых запасных частей и расходных материалов, с указанием их оригинального номера и необходимого количества для ТО:

Марка Модель
 CHEVROLET  Lanos  Spark  Aveo  Lacetti  Epica  Rezzo  Captiva Evanda Cruze  сервисное обслуживание котельных - подробное описание на нашем сайте   экскурсии в израиль - смотрите у нас на сайте   недвижимость кривой рог   лада приора клуб форум   профиль для торцевой подсветки
 OPEL  Corsa  Astra  Astra Sedan   Antara  Astra TwinTop  Vectra  Meriva  Zafira  Signum Insignia 

  

Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте

Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. Робкие попытки несогласных экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца «гарантии на автомобиль», если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по «полной программе», либо вовсе отказывается от него и уходит в «гаражные мастерские», тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.

 Разразившийся в мире экономический кризис особенно сильно отразился на продаже новых автомобилей. По итогам 2009 года в целом по России падение продаж по сравнению с 2008 годом составило более 50%. В таких условиях выживать продавцам автомобилей помогают высокие цены на оригинальные запчасти и комплектующие, а также значительная стоимость нормо-часа при производстве работ. Именно поэтому официальные дилеры стали уделять особое внимание своим клиентам в течение гарантийного периода, а также всеми силами стараются привлечь их и на послегарантийное обслуживание. При этом методы, с помощью которых клиенты «привязываются» к определенному техническому центру, не всегда являются честными. В первую очередь это относится именно к требованию приобретать расходные материалы и запасные части только у официальных дилеров.

 На самом деле, работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как отечественное законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических, интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца автомобиля и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие:

- «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).

Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и Руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля.

 ВНИМАНИЕ! 

   По вопросу подбора, нужной Вам запасной части, просьба обращаться к нашим специалистам, так как самостоятельная работа с электронным каталогом запчастей может привести к ошибкам и Вашим убыткам (ответственность за правильность определения лежит в данном случае на покупателе).